Названа сумма потерь Adidas от приостановки деятельности в России

Немецкая компания Adidas — один из крупнейших в мире производителей спортивной продукции — потеряла более 100 миллионов евро выручки в третьем квартале текущего года из-за приостановки торговой деятельности в России. Такую цифру назвали в компании. Чистая прибыль Adidas составила лишь 66 миллионов евро.Adidas потеряла более 100 миллионов евро выручки из-за приостановки деятельности в России

Фото: Jeramey Lende / Shutterstock

Немецкая компания Adidas — один из крупнейших в мире производителей спортивной продукции — потеряла более 100 миллионов евро выручки в третьем квартале текущего года из-за приостановки торговой деятельности в России. Такую цифру назвали в компании.

При этом в целом выручка Adidas без учета курсовой разницы в третьем квартале увеличилась на 4 процента в годовом выражении. В евро – на 11 процентов, до 6,408 миллиардов евро против 5,752 миллиардов евро в третьем квартале прошлого года.

Однако чистая прибыль компании составила 66 миллионов евро, тогда как в третьем квартале 2021 года она достигала 479 миллионов евро. На финансовых результатах Adidas негативно отразились «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро», отмечается в заявлении. Большая часть этих расходов связана с решением компании свернуть свою деятельность в России.

Adidas также резко сократила свой прогноз по размеру годовой прибыли — теперь она должна составить 250 миллионов евро против 500 миллионов евро, которые прогнозировались еще 20 октября, указывает телеканал CNBC. Ключевое влияние на сокращение прогнозируемой прибыли оказал разрыв сотрудничества с американским рэпером Канье Уэстом после его оскорбительных и антисемитских высказываний. На бренд Yeezy, созданный в коллаборации с исполнителем, в последние годы приходилось более половины прибыли Adidas.

В марте ретейлер Adidas приостановил деятельность в России вместе с другими спортивными брендами, такими как Nike и Puma. Однако окончательного решения об уходе из страны Adidas не приняла, хотя 31 октября сообщалось что рейтейлер откажется от части занятых торговых площадей в России для оптимизации расходов.

7 ноября стало известно, что новым генеральным директором Adidas станет бывший глава бренда спортивной одежды Puma Бьорн Гульден. На него возложат обязанности по спасению компании от кризиса.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть